Машины множатся так быстро, что вместо удовольствия и удобства они вот-вот станут обузой и проблемой. Добыча нефти снижается, цена на нее бесконтрольно растет, большие города задыхаются от транспорта и загрязненного воздуха. Как можно решить эти проблемы? Какими должны быть автомобили будущего? На эти вопросы отвечают несколько человек, жизнь которых буквально посвящена автомобилям.

первоначально как метод снижения вредных выбросов и постепенно как общее воздействие автомобиля на общество. Сегодня технология автомобилей с водородным двигателем развивается очень быстро. Однако пока не ясно, какие из них будут наиболее эффективными и будут преобладать над остальными. Лично я не очень верю в возможность того, что водород станет альтернативным источником энергии для автомобилей в ближайшем будущем, главным образом потому, что такое изменение слишком радикально и потребует изменений в политической и экономической базе современного общества.

Сейчас электромобили также стремительно развивают свои технологии, но это уже давняя работа. Как только я прибыл в Fiat в 1955 году, заговорили об электромобиле. Затем, когда я работал в Burton и Ghia, мы разработали проекты электромобилей для города. Однако я верю, что электромобили останутся ограниченным средством передвижения только в определенных областях. Иная ситуация с гибридными автомобилями, которые станут более совершенными и распространенными. В целом будущее принадлежит «умным» автомобилям, которые предложат максимальную гибкость в использовании. Они объединят в себе все, спортивные черты, как мы их понимаем сегодня, городские и в то же время объемные.

Франк Риндеркнехт, генеральный директор швейцарской компании Rinspeed, которая занимается тюнингом автомобилей и видением будущего автомобилей. Сам водил по городу Mini Cooper S, долгую дорогу Porsche 997, а летом родстер Rinspeed .:

  Снегодержатели: виды, особенности и преимущества

«Ближайшее будущее автомобильного дизайна — это возвращение к уникальному дизайну. Все производители постараются создать легко узнаваемый дизайн и характер автомобиля. В интересах экологии мы переходим к автомобилям с малым объемом и низким расходом. Сжиженный нефтяной газ связан с уже построенной сетью заправок и общей дистрибуцией, по крайней мере, в Европе. Водород еще очень далек от этого состояния и для его достижения потребуются огромные инвестиции. В качестве наиболее интересного класса автомобилей на ближайшее время я вижу CUV – кроссоверы, пикапы. Это те, которые в настоящее время объединяются в более чем известные на сегодняшний день классы автомобилей».

По обычным «устаревшим» бензиновым и дизельным автомобилям «прошлого» есть сайт с мануалами по их ремонту: https://autoinstruction.ru/