Кто хочет забрать твою машину?

14 сентября 29-летний житель Питтсбурга позвонил в машину по мобильному телефону, сел на заднее сиденье и сразу же погрузился в свой Facebook. Довольно бескорыстное поведение, учитывая, что для некоторых аналитиков его поездка стала началом самого интересного эксперимента по мобильности в течение года. А для других это положило конец символическому завершению эры личных автомобилей, которую нам подарили господа Даймлер, Отто и Генри Форд.

Автомобиль представлял собой простой Ford Fusion — американскую версию всем знакомого Mondeo. Не говоря уже о том, насколько примечателен тот факт, что это автомобиль Uber — компания уже обслуживает 30 миллионов клиентов в месяц по всему миру. Нет, исключительной поездку делало то, что машина была самостоятельной.

Этот Fusion — один из четырех, с которыми Uber впервые коммерчески применил технологию автономного вождения. Автомобили доступны для всех желающих жителей Питтсбурга, а до конца года к ним присоединятся еще 100 автомобилей Volvo.

Конечно, за рулем сидит мужчина. Закон не допускает иного, и бывают случаи, когда вмешательство человека необходимо. Но снаружи автомобилем управляет компьютер, подключенный к ротационному лазеру, установленному на крыше, с несколькими 360-градусными радарными датчиками, акселерометрами, до 20 внешних камер и двумя отдельными антеннами — одна для GPS, а другая для беспроводной передачи данных. .

Это придает машине довольно суровый вид. Но это работает. Система останавливается на красном светофоре, тормозит, когда перед ней припаркована другая машина, сознательно включает указатель поворота на перекрестках и даже дает преимущество пешеходам, желающим перейти дорогу. Единственная проблема — реакция в аварийных ситуациях: если, например, светофор переключается при пересечении перекрестка, машина застревает на месте.

До сих пор таксисты были главными противниками модели Uber. Теперь сама компания начинает работать против собственного сервиса.

Питтсбург, город стали, Карнеги и старомодной тяжелой промышленности, — немного странное место для такого эксперимента. Еще более странно, по крайней мере на первый взгляд, кто это делает.

Uber, созданный в 2010 году с относительно скромными амбициями по обеспечению доступа к роскошным лимузинам, нашел неожиданно просторную нишу с приложением Uber X в 2012 году и уже отравляет сон водителей такси по всему миру. В прошлом году его оборот составил около 2 миллиардов долларов; при этом, скорее всего, приблизится к 4 миллиардам. Рыночная стоимость компании достигла 70 миллиардов долларов — на треть больше капитализации супергиганта General Motors. Это поистине удивительно — особенно если учесть, что в прошлом году против двух миллиардов Uber оборот GM составил 152 миллиарда; и что у этого интернет-стартапа практически нет активов. По сути, он всего лишь посредник — он связывает людей, которые хотели бы что-то заработать на своей машине, с людьми, у которых нет машины, но которые хотят куда-то поехать.

Кроме того, Uber по-прежнему в недоумении. Ее основатель Трэвис Каланик ревностно держит отчеты в секрете, но аналитики говорят, что компания потеряла не менее 1,3 миллиарда долларов в первой половине этого года. В настоящее время она тратит много денег на своих инвесторов, чтобы добиться господства на зарождающемся, но огромном рынке. И адаптироваться к технологии, которая положит конец ее нынешней бизнес-модели.

Uber больше не единственный. Lyft настойчиво добивается этого, тратя 50 миллионов долларов в месяц на маркетинг и рекламу.

Это самая странная вещь в Питтсбургском проекте — если автономное управление окажется успешным, оно уничтожит основной источник доходов Uber. Больше не будет водителей, у которых много свободного времени, гадающих, что им делать со своими машинами. И компании, которая до сих пор выигрывала без особых затрат на материальные активы, придется вкладывать средства в автомобили. В миллионах машин.

То же самое и с его конкурентами — быстрорастущим Lyft в США, индийской Ola и особенно китайской Didi Chuxing, которая выиграла битву с Uber на своей земле, поглотила свое местное подразделение и уже приближается к рыночной оценке в 40 миллиардов долларов.

Однако Каланик и его коллеги уверены, что автоматизация станет реальностью — с ними или без них. И они предпочитают рано ездить на шерсти. Если их ожидания оправдаются, это перевернет наше отношение к автомобилям с ног на голову и загонит автомобильные компании в угол. «К 2025 году владеть автомобилем будет так же абсурдно, как сегодня иметь DVD», — сказал Джон Циммер, соучредитель Lyft. Он и многие другие называют это «Третьей транспортной революцией». И они явно звучат убедительно, потому что General Motors уже инвестирует 500 миллионов долларов в проект автономного управления Lyft.

Будет ли на этом конец особому статусу автомобиля? Более века наши автомобили были для нас намного больше, чем просто машинами. Они объекты желания; вещи, к которым у нас развивается эмоциональная привязанность, чего нельзя сказать о холодильниках, телевизорах и даже смартфонах. Автомобили были даже, как сказал нам год назад легендарный голландский архитектор Рем Колхас, «освободителями, орудием социального эгалитаризма». Наше желание иметь машину нисколько не умаляет статистика, согласно которой жители больших городов используют машины только 4% времени.

По мнению стратегов Lyft и Uber, ситуация изменится. Но традиционные автопроизводители не совсем согласны.

Такие компании, как BMW, экспериментировали с общей мобильностью задолго до того, как об этом подумали американские технологические стартапы. Немцы создали программу DriveNow — схему аренды и совместного использования автомобилей, которая действует более чем в десятке крупных городов Европы и обслуживает почти 700 000 клиентов. «На самом деле задача состоит не столько в том, чтобы предложить Drive Now городу, сколько в том, чтобы убедить город принять Drive Now, — объясняет Кристоф фон Чиршниц, президент BMW Group в Центральной и Юго-Восточной Европе, который уже внедрил эту схему в Вене. «В основе этой программы лежит то, чтобы клиент мог использовать автомобиль, скажем, в течение часа, а затем припарковать его там, где он хочет — пока он находится на парковочном месте. Некоторые городские советы все еще не могут это проглотить. является основным ограничивающим фактором в интересах истины ».

А у других гигантов — Renault-Nissan, Volkswagen, Daimler, Ford — есть свои концепции совместной мобильности. На первый взгляд это удивительно, потому что общие автомобили означают меньше продаж для них. Но лидеры отрасли не верят в пророчества Циммера. «Наши автомобили становятся все более взаимосвязанными. Через несколько лет ваш автомобиль будет содержать еще более личную информацию о вас, чем ваш смартфон. Я не уверен, что большинство людей захотят поделиться этим», — сказал глава Renault-Nissan Карлос Гон. Стратеги BMW ожидают, что автомобильный рынок разделится на два потока: с одной стороны, маленькие, практичные автомобили для передвижения по городу, которые будут все больше использоваться; а с другой стороны машины на выходные и свободное время, для дальних путешествий, которые останутся строго индивидуальными. В общем, как сказал бы Марк Твен,


Управляющий Renault стал боссом Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rovers сделал неожиданный выбор нового генерального директора, доверив этот пост французу Тьерри Болоре, до недавнего времени руководившему Renault. Болор сменит в сентябре отставной Ральф Спет. Однако немец, возглавлявший ее десять лет, останется председателем наблюдательного совета.

Тьерри Болор много лет водил Renault как правая рука Гона. Осенью прошлого года правление бросило его, не объявив причин, а сам Болор назвал это решение «переворотом».

Как отмечает The Financial Times в комментарии, Болоре придется иметь дело не только с последствиями коронавируса, но и со многими другими проблемами в компании, «включая низкое качество производства, задержку внедрения электропривода и дублирование модельного ряда».

Land Rover, который Ford продал индийской Tata Motors во время предыдущего финансового кризиса, объявил об убытке в размере 500 миллионов фунтов стерлингов (550 миллионов евро) только в первом квартале этого года. Результаты второго будут опубликованы на этой неделе. Компания сокращает 1000 новых рабочих мест и планирует сократить расходы примерно на 1 млрд фунтов стерлингов в ответ на падение продаж. Это в дополнение к уже запущенному в прошлом году плану сокращения расходов на 4 млрд фунтов стерлингов.

Доктор Ральф Спет, бывший руководитель BMW, был архитектором рекордного успеха JLR за последнее десятилетие. Однако немец недостаточно долго отреагировал на новые тенденции и продолжал полагаться в основном на дизельные двигатели в линейке.

Болор был правой рукой Карлоса Гона в Renault в течение многих лет и был назван его наиболее вероятным преемником до того, как бразильско-ливанский менеджер был арестован в Японии. Болор пришел к власти после скандала, но был свергнут в октябре прошлого года в результате того, что он назвал «переворотом». Вместо этого компания наняла Луку де Мео из Seat.

Болор несет с собой «богатство своего опыта», включая «доказанную способность навязывать сложные преобразования», — сказал Натараджан Чандрасекаран, председатель Tata. Француз предпочел несколько других кандидатов, включая бывшего генерального директора Audi Брэма Шота и руководителя отдела исследований и разработок JLR Ника Роджерса.

Jaguar I-Pace остается единственной электрической моделью в линейке. Несмотря на то, что он был признан Всемирным автомобилем года, ему не хватает рыночного успеха таких конкурентов, как Tesla или Audi e-tron.

Проблемой британской компании является ее относительно небольшой масштаб, который не позволяет ей нести огромные затраты на разработку новых силовых установок и автономных систем управления. Speth договорился о некоторых партнерских отношениях с BMW в этом направлении, но других решений еще предстоит найти. В настоящее время у JLR есть только одна электрическая модель, I-Pace, которая, несмотря на получение международных наград, не пользуется большим успехом на рынке. Под руководством Гона и Тьерри Болоре компания Renault стала одним из пионеров электрических силовых установок в Европе и в этом году является лидером рынка в этом сегменте.


Модели внедорожников стали проблемой для производителей

Один из самых прибыльных сегментов рынка для автомобильной промышленности может создать для нее самые большие проблемы, по крайней мере, это показывают данные по уровням выбросов CO2 в Европе. Потому что самые продаваемые модели внедорожников, которые годами тянут рынок вверх, выделяют больше вредных веществ, что создает серьезные проблемы для производителей.

В течение долгого времени запуск новых и новых моделей внедорожников и кроссоверов считался волшебным рецептом лечения любой марки автомобилей, оказавшихся в затруднительном положении, и те, кто преуспевает, просто зарабатывают все больше и больше денег.

«Поднятие подвески на несколько сантиметров, несколько внедорожных элементов на кузове и цена новой модели подскакивают на несколько тысяч — были боссы компании, которые не могли поверить в свою удачу после многих лет минимальной прибыли», — написал в комментарии по теме Джим. Держатель из журнала Autocar.

В начале бума внедорожников компании были сосредоточены на том, чтобы направлять своих клиентов на большие и тяжелые модели с дизельным двигателем для новых и свежих автомобилей на рынке. А дизельное топливо, как мы знаем уже много лет, дает лучшие результаты, чем бензин, с точки зрения уровня CO2.

Однако сегодня ситуация совершенно иная, не в последнюю очередь из-за последствий Dieselgate. Покупатели избегают дизелей, но в то же время не соглашаются доплачивать за приобретение подключаемого гибрида. Это означает, что модели с бензиновыми двигателями являются наиболее доступными, но при этом выделяют больше всего CO2. Автомобили, которые приносят компаниям наибольшую прибыль, также позволяют им налагать серьезные штрафы за уровень вредных выбросов.

Но это не остановит производство моделей SUV — они приносят слишком большую прибыль. Однако тенденция вызывает беспокойство — по данным JATO Dynamics, уровни выбросов CO2 в Европе такие же, как в 2014 году, в основном благодаря бензиновым моделям и моделям SUV. В Европе автомобильные компании должны достичь среднего уровня выбросов CO2 95 г / км для моделей, которые они предлагают на рынке. В этом году выяснилось, что европейский автопром превышает эту цель на серьезные 27,2 г / км.

И исключения немногочисленны, когда речь идет о Toyota, Citroen и Nissan. В Toyota это стало возможным благодаря давней политике компании, ориентированной на гибриды. Citroen предлагает в основном автомобили меньшего размера, а на модели SUV приходится лишь 30% продаж бренда. У Nissan 9% продаж в Европе приходится на электрический Leaf, что достаточно, чтобы компенсировать тот факт, что 72 из проданных автомобилей марки в Европе являются моделями SUV. Однако всем остальным предстоят большие проблемы, и решить их будет нелегко.


Что вызывает вибрацию рулевого колеса?

Каждый водитель в какой-то момент почувствовал вибрацию рулевого колеса. Иногда после наезда на кочку или яму, а иногда после длительного периода, когда не обращали внимания на шины. Ниже приводится обзор общих причин и возможных последствий игнорирования вибрации рулевого колеса.

Первый вывод о вибрации руля распространен — ​​проблема с рулем. На самом деле проблемы часто в другом месте, например, в шинах или шасси.

Несбалансированные колеса

Одна из самых частых причин «шаткого» руля — неуравновешенность колес. Типичным для такого дисбаланса является то, что интенсивность колебаний рулевого колеса меняется в зависимости от скорости движения. Тремор обычно нарастает с большей скоростью, но можно наблюдать эффект уменьшения вибрации, снова уменьшающейся после превышения определенной скорости.

Независимо от того, есть ли легкая или сильная вибрация, не следует недооценивать риск разбалансировки колес, поскольку многие компоненты автомобиля также страдают. Устойчивость, особенно в поворотах, уже не та — машина может стать нестабильной.

Решить эту проблему можно только в мастерской с соответствующим оборудованием. Там колеса снимают, проверяют на дисбаланс и повторно балансируют путем установки противовесов.

Шины с неровным профилем

Профиль шины также может быть причиной вибрации рулевого колеса. Неравномерно изношенные шины можно увидеть в «беспокойном» или шатком рулевом колесе, а также может указывать на неправильно настроенное шасси.

Здесь действует то же правило: не теряйте время и идите в сервис — чтобы небольшая проблема не стала большой (и дорогой).

Проблемы с шасси или рулевым управлением

Если неуравновешенные колеса или изношенные шины с одной стороны можно исключить как причину, проблемы могут быть обнаружены в шасси. Причина здесь может заключаться в неисправных амортизаторах, а также в системе рулевого управления и ее компонентах. Другая возможность состоит в том, что подшипник, соединяющий амортизатор с кузовом, неисправен и требует замены.

Плохо затянутые колесные гайки / болты

Другая причина вибрации рулевого колеса столь же очевидна, сколь и проста — гайки / болты на колесах, которые не были должным образом затянуты при замене шин. Эту причину можно даже проверить и отключить с помощью динамометрического ключа.

Важно при любой замене шин — ступицу колеса и заднюю часть обода следует очистить в области центрирующего отверстия, желательно металлической щеткой для удаления грязи.

Другие возможные причины

Если указанные выше причины можно исключить, существует ряд других обстоятельств, которые могут привести к вибрации рулевого колеса, хотя они менее вероятны как причина.

В автомобилях с гидроусилителем рулевого управления вибрации могут быть вызваны недостаточным уровнем масла в сервоприводе и отсутствием вентиляции (через предохранительный клапан, который открывается при повороте рулевого колеса).

Точно так же причиной может быть трудно перемещаемый или сломанный наконечник тяги (соединяет тяги с рулевым колесом).

Если вибрация рулевого колеса возникает только при торможении, тормозные диски могут деформироваться.

Поиск реальной причины вибрации рулевого колеса может раздражать. Однако для долговечности автомобиля и безопасности вождения чрезвычайно важно, чтобы проблема была обнаружена и решена. Во многих случаях избежать обращения в сервисный центр не удастся — чем раньше, тем дешевле будет устранить дефект.


Какой будет машина (автомобиль) будущего?

Машины множатся так быстро, что вместо удовольствия и удобства они вот-вот станут обузой и проблемой. Добыча нефти снижается, цена на нее бесконтрольно растет, большие города задыхаются от транспорта и загрязненного воздуха. Как можно решить эти проблемы? Какими должны быть автомобили будущего? На эти вопросы отвечают несколько человек, жизнь которых буквально посвящена автомобилям.

первоначально как метод снижения вредных выбросов и постепенно как общее воздействие автомобиля на общество. Сегодня технология автомобилей с водородным двигателем развивается очень быстро. Однако пока не ясно, какие из них будут наиболее эффективными и будут преобладать над остальными. Лично я не очень верю в возможность того, что водород станет альтернативным источником энергии для автомобилей в ближайшем будущем, главным образом потому, что такое изменение слишком радикально и потребует изменений в политической и экономической базе современного общества.

Сейчас электромобили также стремительно развивают свои технологии, но это уже давняя работа. Как только я прибыл в Fiat в 1955 году, заговорили об электромобиле. Затем, когда я работал в Burton и Ghia, мы разработали проекты электромобилей для города. Однако я верю, что электромобили останутся ограниченным средством передвижения только в определенных областях. Иная ситуация с гибридными автомобилями, которые станут более совершенными и распространенными. В целом будущее принадлежит «умным» автомобилям, которые предложат максимальную гибкость в использовании. Они объединят в себе все, спортивные черты, как мы их понимаем сегодня, городские и в то же время объемные.

Франк Риндеркнехт, генеральный директор швейцарской компании Rinspeed, которая занимается тюнингом автомобилей и видением будущего автомобилей. Сам водил по городу Mini Cooper S, долгую дорогу Porsche 997, а летом родстер Rinspeed .:

«Ближайшее будущее автомобильного дизайна — это возвращение к уникальному дизайну. Все производители постараются создать легко узнаваемый дизайн и характер автомобиля. В интересах экологии мы переходим к автомобилям с малым объемом и низким расходом. Сжиженный нефтяной газ связан с уже построенной сетью заправок и общей дистрибуцией, по крайней мере, в Европе. Водород еще очень далек от этого состояния и для его достижения потребуются огромные инвестиции. В качестве наиболее интересного класса автомобилей на ближайшее время я вижу CUV – кроссоверы, пикапы. Это те, которые в настоящее время объединяются в более чем известные на сегодняшний день классы автомобилей».

По обычным «устаревшим» бензиновым и дизельным автомобилям «прошлого» есть сайт с мануалами по их ремонту: https://autoinstruction.ru/


Пристроенная к дому терраса – лучшее место отдыха

Организовать место для отдыха на участке возле дома совсем несложно. Но стоит хорошо подумать, что удобнее для всех членов семьи – закрытая веранда, отдельно стоящая беседка или открытая свежему воздуху и солнцу терраса.
Открытая пристройка к дому – терраса, это довольно простая конструкция, выполнить её можно самостоятельно. Финансовые вложения требуются небольшие. А возможности большие – место отдыха семьи и встречи гостей, летняя столовая, место для игр детей, а теплым вечером – место посиделок для пожилых родителей.

Отличным альтернативным вариантом организации места для отдыха на даче во время летнего периода станет покупка геодезической конструкции https://fullerdome.com/rent-geodesic-structures. В случае если Вы планируете в один из вечеров организовать празднования дня рождения или другого важного мероприятия, то можно воспользоваться арендой данной конструкции.


Конструкция открытой террасы
Располагаться такая постройка может у стены, иметь несколько уровней, выходить за линию угла здания и даже опоясывать весь периметр дома.
Площадка имеет отдельный или общий со зданием фундамент.
Летняя открытая терраса не имеет стен.
По площади может быть совсем небольшой или очень просторной.
Форму придать можно любую – прямоугольную или закруглённую с внешней стороны, можно построить разной формы на нескольких уровнях.


Место для постройки
Чаще всего пристроенную террасу располагают на солнечной стороне дома. Учитывать необходимо особенности почвы для сооружения фундамента.
Также большую роль играет роль окружающий ландшафт, стиль отделки дома, открывающийся вид на лес, бассейн, озеро или сад.

Строительные материалы
— Деревянная постройка экономически выгодна. Её легко можно собрать своими руками. Элементы из дерева гармонично впишутся в любой внешний стиль здания.
— Можно использовать кирпич, а также бетон или камень. Тогда дизайн постройки надо продумать заранее. На приобретение такого материала придётся потратиться. Да и время на стройку уйдет больше.
— Из металла получатся красивые ограждающие элементы – стойки, перила, перекладины. Но если терраса находится на солнечной стороне, к таким перилам опасно будет прикасаться.
— Полимерные материалы самые простые и дешевые. Они похожи внешне на структуру дерева. Не гниют, не рассыхаются как натуральное дерево.
— Есть ещё вариант – использовать стройматериалы, которые остались после строительства дома. Тщательно отобрать оставшиеся элементы без изъянов и спланировать, как из них соорудить качественную и долговечную террасу.
— Для кровли используют деревянные рейки или доски, стекло, покрытое плёнкой, пластик. В настоящее время наиболее часто применяют поликарбонат.


Бытовки и преимущества их использования

Бытовки обычно используют для временного проживания, также иногда их могут использовать и как постоянную квартиру, к примеру, в южной части страны.

Достаточно часто деревянные бытовки применяются в качестве хозяйственных помещений и как посты охраны. Их выбирают за простоту и надежность конструкции, доступную стоимость строения, а также множество вариантов уже готовых проектов.

Отечественный потребитель высоко ценит изделие. Обладая небольшими загородными участками земли, он всегда выбирает эргономичные, но небольшие и доступные дома. Обычно построенные строения, изготовление бытовок практически всегда отвечают таким требованиям, стоимость изготовления сравнительно небольшая ввиду доступности и распространенности материалов. Иным важным преимуществом бытовки будет высокая скорость сборки строения прямо на территории клиента. Строительная бытовка может быть временным жильем, тем не менее, довольно комфортным, потому что в ней использовать можно практически любые бытовые приборы. Если правильно отделать строительную бытовку, то она ни в чем не уступит привычному загородному дому. В наше время продаются хорошие утеплители, что делают жилище уютным и теплым даже в холодные, зимние дни. Дерево – это отличный природный материал, он защитит от любой неблагоприятной погоды. Конструкция строения предполагает надежное соединение брусьев, а поэтому в помещении не будет сквозняков. Бесспорно, производители деревянных бытовок не ставили задачу разработки сложных домов с архитектурными особенностями, вместе с тем они ориентируются на прагматичные и недорогие дома.


В ключевых городах большим спросом пользуется строительный блок-контейнер, обычно он ставится на баланс компаний, занимающихся возведением жилья. Конструкция получается на основе металлического каркаса. При необходимости несколько контейнеров могут быть объединены в одну систему — получается модульные здания.


Спросом пользуются и посты охраны, подобные строения требуются при организации пропускных пунктов. Полагаем, Вы ранее видели такие посты при въезде на территорию охраняемых парковок, гаражей или частный загородный поселок.

Как видим, бытовки — отличный вариант постройки, если вам нужны временные, экономные варианты жилья. Основные преимущества бытовок — габариты, комфортабельность во время транспортировки, экологичность, ну и конечно же стоимость.


Преимущества деревянных одноэтажных домов

Кто-то любит большие высокие дома в несколько этажей, а кому-то по душе одноэтажные аккуратные жилые постройки. Живя в таком доме, практически растворяешься в единении с природой, полностью расслабляешься и абстрагируешься от городской суеты и шума.

Естественно, что любое строительство, будь то большой дом или маленький, начинается с выбора проекта будущей постройки, которые на сегодняшний день предлагаются застройщиками в огромном количестве на любой вкус и достаток.

Наиболее оптимальный вариант одноэтажного дома за городом – это одноэтажный финский дом. На сегодняшний день этот вид построек очень популярен, так как обусловлена прекрасными характеристиками. К тому же, данные строения могут быть возведены в разных стилях с учетом ваших личных пожеланий. Если же Вы еще не определились, то на lumipolar.ru представлено большое количество моделей домов на любой вкус. Сотрудники компании в Петербурге предоставлять вам полную информацию и помогут Вам воплотить все ваши идеи в жизнь.

Также стоит отметить, что постройка данного типа обладает целым рядом преимуществ:

— Быстрота в постройке. Одноэтажный дом гораздо легче, быстрее строится и монтируется;

— данный тип домов обладают прекрасными звукоизоляционными и теплоизоляционными характеристиками, которые помогают удерживать тепло во время холодов и прохладу в самый жаркий период года — лето.

— цена финского домика будет более выгодной и экономной в плане расходов на материалы и постройку в целом;
— одноуровневое пространство более комфортно для проживания, особенно для людей в возрасте и детей;
— не нужно устанавливать лестницу, а тем более передвигаться по ней. К тому же, как известно, лестница занимает дополнительное пространство;
— расположение комнат в одном уровне весьма удобно для пожилых людей;
— одноэтажный загородный дом небольшого размера дает возможность использования печного отопления, а, если он к тому же предназначен только для проживания в летний период времени, то это оптимальный вариант отопления, как функционально, так и с экономической точки зрения;

— экологические преимущества. Материал для возведения домов безвреден для здоровья человека во время проживания в нем, так как не выделяет вредных веществ.

Так же стоит отметить, что деревянный одноэтажный финский домик – это отличное место для загородного отдыха для семьи и друзей, который помогает стать ближе к природе, окутывает теплом и уютом его естественности и чистоты.


Заборы из профнастила – удобно и экологично

Среди всех тех видов ограждений, которые популярны в наше время, заборы из профнастила следует выделить отдельно. Данный материал не только обладает прекрасными техническими характеристиками, но и позволяет создавать достаточно стильные ограждения, которые можно вписать в любой стиль дизайна экстерьера участка, жилого или промышленного здания.

Где используются заборы из профнастила

Заборы из профнастила используются практически повсеместно. Они хорошо себя зарекомендовали не только в качестве ограждения для промышленных зданий, офисных, складских и муниципальных центров, но и для дачи, загородного частного дома. Это обусловлено тем, что такие заборы – это:

  • высокое качество материала – профнастил хорошо противостоит воздействию окружающей среды, осадков;
  • возможность выкрасить в практически любой цвет, исходя из экстерьера участка, здания, на нем расположенного;
  • хорошая защита от проникновения злоумышленников, животных;
  • быстрота и легкость монтажа, установки.

Если рассматривать такие ограды с точки зрения целесообразности их установки, то ограды из профнастила – один из лучших вариантов. Тем более, если нужны такие заборы, Рязань – один из городов, где заказать их можно легко, быстро и недорого.

Экологичность модного стиля

Мы уже говорили о том, что заборы из профнастила прекрасно вписываются в любой ландшафтный дизайн, благодаря широкому выбору цветовой гаммы. Но, кроме всего прочего, профнастил – это еще и материал, полностью безопасный с экологической точки зрения. Современные технологии помогают создавать на поверхности листа специальное покрытие из инновационных полимеров, полностью имитирующих природные материалы. Это не только стильно и красиво, но и экологически правильно, поскольку полимеры не выделяют в атмосферу вредные вещества (как для окружающей среды, так и для человека).

Профлист, имитирующий натуральное дерево

Если профлист покрыт полимером. Который имитирует натуральную древесину, то такой материал можно будет использовать не только для создания качественной ограды на участке, но и для того, чтобы облицевать им стены загородного дома.

Чем это хорошо:

  • внешний вид дома будет интересным, выделяющимся;
  • стены получат дополнительную защиту от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды;
  • такой забор не ветшает, не гниет;
  • в комнатах не будет холодно зимой и жарко летом – дополнительная теплоизоляция.

Исходя из вышесказанного, заборы из профлиста – тот вариант, который не только имеет право на жизнь, но и часто используется в современной практике. Такие ограждения позволяют обеспечить необходимый уровень защиты от посторонних взглядов и проникновений на территорию, при этом имеют достаточно адекватную, демократичную стоимость.


Дома с солнечными панелями

Солнечными панелями часто оснащают загородные дома для получения энергии от солнца и замены ею обычной энергии от сети. Современные модули не нуждаются в том, чтобы свет от солнца на них падал постоянно, так как к ним в комплект покупают аккумуляторы, способные накапливать энергию в дневное время и тратить ее в ночное.

Солнечные батареи оборудование надежное. Обычно срок службы качественных изделий составляет 25 лет. Купить качественные солнечные панели с высокой мощностью вы можете на https://pv-sys.ru

Способы подключения

Компании, которые занимаются установкой панелей предлагают несколько способов подключения. Давайте их перечислим:

  1. Резервное снабжение энергией. В данном случае солнечная электростанция подключается в общую сеть и обеспечивает резервное снабжение энергией. Такой вариант хорош в тех местах, где часто отключают подачу света. Его можно также назвать аварийным.
  2. Автономное снабжение энергией. В данном случае доступа к сетевой энергии или нет совсем или он есть, но потребители его практически не используют, предпочитая экономить на счетах за электроэнергию.

А какова же эффективность?

Мы приводим средние показатели с учетом использования качественных солнечных батарей и правильной их установки и эксплуатации.

В солнечный день с 1 метра площади батареи получается произвести 120 Вт мощности. Этого не хватит даже для работы персонального компьютера. Поэтому для того, чтобы получить достаточно энергии редко когда покупают одну панель. Обычно покупают много и соединяют их в солнечную электростанцию. 10 метров площади панелей дают 1 кВт. Этого вполне достаточно для работы ноутбука, телевизора и 3 ламп. А 20 метров даст уже много энергии – 250 кВт. Таким объемом семья может пользоваться не менее месяца.

Однако все эти расчеты верны только при стабильно солнечной погоде (то есть преимущественно летом).

Для того, чтобы понять какое количество энергии можно получить в вашем регионе, применяют такой показатель как инсоляция.

Плюсы и минусы солнечных панелей для дома

Вот самые очевидные из них:

  1. Оборудование дает нам бесплатную энергию,
  2. Проблема с перебоями в подаче энергии от седи отпадает,
  3. Надежное оборудование – ломается редко,
  4. Нет необходимости в постоянном обслуживании.

Однако следует упомянуть и минусы:

  1. Стоимость нельзя назвать дешевой,
  2. Срок окупаемости – большой,
  3. Зависимость от погоды – высокая.

Adblock
detector