За что так ценится наливное напольное покрытие?

Предприимчивость производителей не знает границ: полы можно покрыть линолеумом, паркетом, сделать их из дерева, цемента и других материалов. Так и популярны со временем стали наливные полы на полимерной основе, которые можно охарактеризовать как полимерное беспыльное покрытие с ровной поверхностью.

Привлекательная черта полимерных полов кроется в уникальной фактуре: можно добиться зеркального блеска, а можно получить совершенно не скользящую поверхность. Цена полимерного наливного пола — это не главное. Большинство людей предпочитают потратить средства, но при этом радоваться положительному результату, который бы радовал в течение долгих лет.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЛИВКИ

Технология полимерных наливных полов достаточно проста: по стандартам для получения положительного результата необходимо заливать пол в два слоя. Первым слоем будет являться подстилающий слой, а второй — финишный, или как выражаются строители: лицевой. Первый слой в своей основе содержит полимер для наливного пола и мелкий песок. Предназначение данного слоя — выравнивание основания, скрытие мелких внешних дефектов и создание идеальной поверхности для того, чтобы уложить финишный слой. Мелкий кварцевый песок в составе позволяет значительно сэкономить на расходах, а значит в итоге ремонт обойдется менее затратно, чем при использовании других напольных покрытий. Толщина у подстилающего слоя не превышает 1,5-2 мм.

Устройство полимерных наливных полов предусматривает и финишный слой. Вся композиция из полимера должна заливаться полосами и одномоментно выравниваться при помощи инструмента — ракля. Последующий этап — выравнивание с использованием щетки из ворса.

Полимерные наливные полы 3D также требуют тщательной обработки с помощью игольчатого валика, которым необходимо тщательно пройти по всей поверхности полов. Подобное действие позволяет очистить массу полимера от всех воздушных пузырей, наличие которых говорит о плохом качестве наливных полов. Еще одна цель использования валика — распределение цвета по всей площади.

В случаях, когда полимерцементные наливные полы требуется залить на большую площадь, специалисты предпочитают разделить всю площадь на участки при помощи деформационных швов. По окончании заливки швы заделывают, прибегая к помощи герметика. Такой способ позволяет использовать технологию в случаях, когда требуется создать покрытие для больших (в несколько десятков, а то и сотен «квадратов») помещений.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Неоспоримыми достоинствами полимерных полов являются:
Стойкость к любым химическим соединениям;
Быстрота укладки;
Эстетичность;
Пожаробезопасность;
Большой срок службы;
Беспыльность;
Простота в эксплуатации;
Надежность.
Вдобавок такой пол не требует дальнейшей отделки и покрытия — он красив и практичен уже сам по себе.

Недостатков такое покрытие имеет не очень много:
большая цена (причем не столько самих материалов, сколько работы специалистов);
достаточно большой срок монтажа покрытия (на высыхание уйдет несколько дней).


Современная снегоуборочная техника: полезные советы

Всем известна эта поговорка по сани, даже автомобилисты запасаются зимними шинами летом, что уж говорить о современной снегоуборочной технике. Дороги, которые обычно заметаются снегом, становятся недоступными как для четырехколесных стальных коней, так и для простых пешеходов.

Дворникам, на которых возложена задача по уборке снега, приходится в это время нелегко. Дачники же и вовсе впадают в уныние, когда с приездом понимают, что вместо отдыха им придется расчищать двор. Обыденные лопаты, веники и другие приспособления становятся обузой, от которой необходимо избавляться. Человечество давно уже придумало такое чудо техники, как снегоуборщик.

Сегодня современная снегоуборочная техника отличается от первой модели, которую когда-то разработал Гербер Фриц. Эти машины могут иметь как электрический привод, так и бензиновый. Принцип работы у всех практически один и тот же: привод запускает шнекороторный механизм, который перерабатывает снежную массу и «выплевывает» ее через короб подальше от техники.

Расстояние, на которое может отлетать обработанная снежная масса, варьируется в пределах 10-18 метров — все зависит от мощности силового агрегата. Выбирая в магазине Снегоуборщик бензиновый DDE, следует помнить, что дальность расстояния зависит от многих факторов, а именно: объема снежной массы, ее типа (легкий, влажный, застывший снег), рельефа местности, а также привода и его мощности.

Естественно, снегоуборочники с электрическим приводом не способны выбрасывать снежную массу далеко, поэтому в большинстве случаев их используют на небольших дачных участках. Бензиновый двигатель может быть как двухтактным, так и четырехтактным, он более мощный и годится в использовании на дорожно-транспортных развязках.

Двухтактный двигатель не всегда является лучшим вариантом, поскольку для него требуется топливная смесь, пропорций которой следует строго придерживаться, запуск мотора становится затруднительным, если на дворе лютый мороз, да и износ компонентов скоротечный.

Поимо этого модели различают на самоходные и несамоходные. Последние агрегаты рекомендуется использовать на малых и средних участках. Самоходные же модели могут применяться для уборки снега на целых трассах, поскольку для работы с ними не требуется толкать машину — оператору остается лишь удобно расположиться на сиденье и управлять машиной. Оборудование профессионального уровня может снабжаться дополнительными функциями, например, подогрев рукоятки управления.


Использование спасательной веревки и другие меры безопасности при отделке балкона

Последним этапом обустройства наружных частей дома является отделка балкона. Эта работа придаёт строению завершённый вид, усиливает его привлекательность.
Но усовершенствование эстетической привлекательности балкона не является основной конечной целью такой отделки. В первую очередь это делается для того, чтобы усилить уровень утепления дома и обеспечить полную защиту пространства внутри дома от воздействия неблагоприятных условий погоды, к которым относятся дожди, снегопады, сильные порывы ветра, суточные и сезонные изменения температуры.
Эта отделка также защищает основание балкона от коррозии и других разрушительных процессов, которые воздействуют на цементное покрытие плит, на которых балкон установлен. Благодаря этому эксплуатация балкона без капитального ремонта становится намного продолжительней.


Обязательно нужно делать наружную обшивку выносных балконов. Это делает их не только более благоустроенными, но и предотвращает возможные несчастные случаи, если такой балкон приходит в ветхое состояние.
Работа по отделке балкона относится к высотным работам с повышенным риском для жизни, поэтому для неё обязательно выполнение специальных мер безопасности. Техника безопасности в этом случае обеспечивается с помощью особых приспособлений. Одной из таких мер и приспособлений является использование спасательной веревки, к покупке которой стоит отнестись ответственно, заранее ознакомивший с ее видами и характеристиками.

Кроме того, такая работа невозможна без техники, делающей возможным беспроблемным доступ работника на высоту. Поэтому для обшивки балкона предпочтительно приглашать опытных специалистов с необходимым для этого оборудованием.
При желании обшивку балкона можно произвести и самостоятельно, если очень тщательно соблюдать все обязательные меры предосторожности, и арендовать или купить всю необходимую оснастку. Такую работу нужно делать, имея рядом помощника, который, например, будет подстраховывать мастера во время его работы на верхней площадке стремянки, поддерживая её в устойчивом положении.
Та часть конструкции балкона, которая оснащена парапетом из металлической решётки, должна отделываться только с помощью специального снаряжения.
Территория около той части дома, где производится отделка балкона, должна быть ограждена защитной лентой или шпагатом с сигнальными флажками. Это нужно для недопущения в потенциально опасную зону посторонних лиц, которые могут стать жертвами несчастного случая.


Вторичная переработка металлолома

Уже давно самым востребованным материалом во всем мире является металл. Это относится как к черным, так и к различным цветным металлам. К черным металлам относят сплавы, которые произведены на основе железа, такие как сталь и чугун. Эти сплавы пользуются спросом, так как применяются во многих сферах деятельности.

Сдача металла на повторную переработку позволяет сэкономить не только время и энергию, но и навести порядок на участке и сохранить природные ресурсы нашей планеты. Также в современных условиях для металлургии переработка металлолома является важнейшей составляющей производства. По этому в стране существует множество пунктов приема черного металла, которые готовы принять металл и предложить вознаграждение в зависимости от качества, сплава и категории лома.

Также, в случае, если у вас хранится большое количество черного металла и самостоятельный вывоз будет невозможен по ряду причин, то многие компании, для вашего удобства, предоставляют услугу приема с вывозом.

Весь металлолом возвращается в производственный цикл и позволяет значительно сэкономить на изготовлении новых изделий. Особенно это относится к таким дорогостоящим цветным металлам, как медь, свинец, алюминий, титан и олово. Вторичная переработка металлических изделий обходится намного дешевле, чем добыча и последующее изготовление изделий из этого сырья.

Для сбора, хранения и транспортировки металлолома нужно использовать специально подготовленные площади или помещения, а также технику, которая обладает повышенной грузоподъемностью.

Черный металлолом не желательно хранить на открытых площадках, так как это может приводить к существенным потерям из-за коррозийных процессов. Также для более эффективного хранения и транспортировки металлолома желательно использовать специальный пресс, который позволит уменьшить объем перевозимого лома.

Из-за участившихся случаев хищения и мародерства во многих точках приема металлолома запрещено скупать некоторые виды изделий. В первую очередь, это относится к холодильному оборудованию, а также к другим целостным металлическим конструкциям.

Серьезные меры предусмотрены за прием канализационных люков и проводов со столбов. Запрещено принимать изделия, которые частично состоят из неметаллических материалов. Также часто не подлежат переработке агрегаты, на которых присутствует большое количество масла или остатки асбеста или цемента.


Заработок в интернете с нуля

Популяризация и массовое распространение всемирной сети создает огромнейшее количество возможностей для заработка в режиме онлайн. Большинство пользователей, не ведающих о том, как начать зарабатывать в интернете с нуля, с уверенностью заявляют о том, что получить прибыль без вложений невозможно. На практике же, интернет может стать отличным средством для получения дополнительных доходов.

Чтобы понять принцип, по которому осуществляется заработок в интернете с нуля, необходимо рассмотреть все возможности, доступные на сегодняшний день. Сейчас актуальным является заработок на криптовалюте без вложений, также прибыльной является онлайн торговля.

Реально ли заработать в интернете без вложений?

При отсутствии реальных вложений, уровень заработка во всемирной сети напрямую связан с активностью пользователя. Иными словами, чем больше времени человек проводит за работой, тем больше и стабильнее его заработки.

Серфинг и выполнение заданий

Одним из самых простых способов заработать в сети без вложений является серфинг по страницам всемирной сети с последующим выполнением заданий, указанных на сайте. С этой работой сможет справиться даже новичок, поскольку дополнительных знаний подобный вид заработка не требует: заходите на сайт, выполняете задание рекламодателя и получаете деньги. Однако рассчитывать на крупную прибыль в данном случае не стоит: посещение одного сайта стоит не более 5 рублей, выполнение задания же оплачивается в зависимости от финансовых возможностей рекламодателя.

Фриланс – свободная работа

Вторым наиболее реальным вариантом для человека, рассчитывающего на заработок из дома, является фриланс. Фрилансер – это наемный работник, способный создать или продвинуть сайт, разработать дизайн веб-ресурса, написать качественный текст или наполнить сайт свежей информацией. В настоящее время фрилансеры могут зарабатывать приличные суммы средств, а единственным вложением для подобной деятельности является наличие умений и свободного времени.

Написание текстов (рерайт, копирайт)

Заработать без инвестирования можно и на написании статей. Принцип подобной подработки крайне прост – заказчик дает тему, по которой требуется написать уникальный текст и в случаях, если все требования соблюдены, вы получаете оплату. Копирайтинг и рерайтинг могут приносить не только дополнительный, но и основной доход. Единственным недостатком подобной работы является необходимость в создании собственного имени: чем качественнее вы выполняете свою работу, тем больше заказов вы можете получить.

Канал на YouTube

Зарабатывать с нуля можно не только фрилансом, текстами или серфингом всемирной сети. В последнее время огромнейшей популярностью пользуется видеохостинг YouTube. Наличие контента, способного заинтересовать пользователей, может приносить доход с рекламы. Практика показывает, что в случае попадания в «тренд», человек, публикующий интересный материал, может зарабатывать приличные суммы не только на рекламе, но и на прямых трансляциях собственных видео.


Кто хочет забрать твою машину?

14 сентября 29-летний житель Питтсбурга позвонил в машину по мобильному телефону, сел на заднее сиденье и сразу же погрузился в свой Facebook. Довольно бескорыстное поведение, учитывая, что для некоторых аналитиков его поездка стала началом самого интересного эксперимента по мобильности в течение года. А для других это положило конец символическому завершению эры личных автомобилей, которую нам подарили господа Даймлер, Отто и Генри Форд.

Автомобиль представлял собой простой Ford Fusion — американскую версию всем знакомого Mondeo. Не говоря уже о том, насколько примечателен тот факт, что это автомобиль Uber — компания уже обслуживает 30 миллионов клиентов в месяц по всему миру. Нет, исключительной поездку делало то, что машина была самостоятельной.

Этот Fusion — один из четырех, с которыми Uber впервые коммерчески применил технологию автономного вождения. Автомобили доступны для всех желающих жителей Питтсбурга, а до конца года к ним присоединятся еще 100 автомобилей Volvo.

Конечно, за рулем сидит мужчина. Закон не допускает иного, и бывают случаи, когда вмешательство человека необходимо. Но снаружи автомобилем управляет компьютер, подключенный к ротационному лазеру, установленному на крыше, с несколькими 360-градусными радарными датчиками, акселерометрами, до 20 внешних камер и двумя отдельными антеннами — одна для GPS, а другая для беспроводной передачи данных. .

Это придает машине довольно суровый вид. Но это работает. Система останавливается на красном светофоре, тормозит, когда перед ней припаркована другая машина, сознательно включает указатель поворота на перекрестках и даже дает преимущество пешеходам, желающим перейти дорогу. Единственная проблема — реакция в аварийных ситуациях: если, например, светофор переключается при пересечении перекрестка, машина застревает на месте.

До сих пор таксисты были главными противниками модели Uber. Теперь сама компания начинает работать против собственного сервиса.

Питтсбург, город стали, Карнеги и старомодной тяжелой промышленности, — немного странное место для такого эксперимента. Еще более странно, по крайней мере на первый взгляд, кто это делает.

Uber, созданный в 2010 году с относительно скромными амбициями по обеспечению доступа к роскошным лимузинам, нашел неожиданно просторную нишу с приложением Uber X в 2012 году и уже отравляет сон водителей такси по всему миру. В прошлом году его оборот составил около 2 миллиардов долларов; при этом, скорее всего, приблизится к 4 миллиардам. Рыночная стоимость компании достигла 70 миллиардов долларов — на треть больше капитализации супергиганта General Motors. Это поистине удивительно — особенно если учесть, что в прошлом году против двух миллиардов Uber оборот GM составил 152 миллиарда; и что у этого интернет-стартапа практически нет активов. По сути, он всего лишь посредник — он связывает людей, которые хотели бы что-то заработать на своей машине, с людьми, у которых нет машины, но которые хотят куда-то поехать.

Кроме того, Uber по-прежнему в недоумении. Ее основатель Трэвис Каланик ревностно держит отчеты в секрете, но аналитики говорят, что компания потеряла не менее 1,3 миллиарда долларов в первой половине этого года. В настоящее время она тратит много денег на своих инвесторов, чтобы добиться господства на зарождающемся, но огромном рынке. И адаптироваться к технологии, которая положит конец ее нынешней бизнес-модели.

Uber больше не единственный. Lyft настойчиво добивается этого, тратя 50 миллионов долларов в месяц на маркетинг и рекламу.

Это самая странная вещь в Питтсбургском проекте — если автономное управление окажется успешным, оно уничтожит основной источник доходов Uber. Больше не будет водителей, у которых много свободного времени, гадающих, что им делать со своими машинами. И компании, которая до сих пор выигрывала без особых затрат на материальные активы, придется вкладывать средства в автомобили. В миллионах машин.

То же самое и с его конкурентами — быстрорастущим Lyft в США, индийской Ola и особенно китайской Didi Chuxing, которая выиграла битву с Uber на своей земле, поглотила свое местное подразделение и уже приближается к рыночной оценке в 40 миллиардов долларов.

Однако Каланик и его коллеги уверены, что автоматизация станет реальностью — с ними или без них. И они предпочитают рано ездить на шерсти. Если их ожидания оправдаются, это перевернет наше отношение к автомобилям с ног на голову и загонит автомобильные компании в угол. «К 2025 году владеть автомобилем будет так же абсурдно, как сегодня иметь DVD», — сказал Джон Циммер, соучредитель Lyft. Он и многие другие называют это «Третьей транспортной революцией». И они явно звучат убедительно, потому что General Motors уже инвестирует 500 миллионов долларов в проект автономного управления Lyft.

Будет ли на этом конец особому статусу автомобиля? Более века наши автомобили были для нас намного больше, чем просто машинами. Они объекты желания; вещи, к которым у нас развивается эмоциональная привязанность, чего нельзя сказать о холодильниках, телевизорах и даже смартфонах. Автомобили были даже, как сказал нам год назад легендарный голландский архитектор Рем Колхас, «освободителями, орудием социального эгалитаризма». Наше желание иметь машину нисколько не умаляет статистика, согласно которой жители больших городов используют машины только 4% времени.

По мнению стратегов Lyft и Uber, ситуация изменится. Но традиционные автопроизводители не совсем согласны.

Такие компании, как BMW, экспериментировали с общей мобильностью задолго до того, как об этом подумали американские технологические стартапы. Немцы создали программу DriveNow — схему аренды и совместного использования автомобилей, которая действует более чем в десятке крупных городов Европы и обслуживает почти 700 000 клиентов. «На самом деле задача состоит не столько в том, чтобы предложить Drive Now городу, сколько в том, чтобы убедить город принять Drive Now, — объясняет Кристоф фон Чиршниц, президент BMW Group в Центральной и Юго-Восточной Европе, который уже внедрил эту схему в Вене. «В основе этой программы лежит то, чтобы клиент мог использовать автомобиль, скажем, в течение часа, а затем припарковать его там, где он хочет — пока он находится на парковочном месте. Некоторые городские советы все еще не могут это проглотить. является основным ограничивающим фактором в интересах истины ».

А у других гигантов — Renault-Nissan, Volkswagen, Daimler, Ford — есть свои концепции совместной мобильности. На первый взгляд это удивительно, потому что общие автомобили означают меньше продаж для них. Но лидеры отрасли не верят в пророчества Циммера. «Наши автомобили становятся все более взаимосвязанными. Через несколько лет ваш автомобиль будет содержать еще более личную информацию о вас, чем ваш смартфон. Я не уверен, что большинство людей захотят поделиться этим», — сказал глава Renault-Nissan Карлос Гон. Стратеги BMW ожидают, что автомобильный рынок разделится на два потока: с одной стороны, маленькие, практичные автомобили для передвижения по городу, которые будут все больше использоваться; а с другой стороны машины на выходные и свободное время, для дальних путешествий, которые останутся строго индивидуальными. В общем, как сказал бы Марк Твен,


Управляющий Renault стал боссом Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rovers сделал неожиданный выбор нового генерального директора, доверив этот пост французу Тьерри Болоре, до недавнего времени руководившему Renault. Болор сменит в сентябре отставной Ральф Спет. Однако немец, возглавлявший ее десять лет, останется председателем наблюдательного совета.

Тьерри Болор много лет водил Renault как правая рука Гона. Осенью прошлого года правление бросило его, не объявив причин, а сам Болор назвал это решение «переворотом».

Как отмечает The Financial Times в комментарии, Болоре придется иметь дело не только с последствиями коронавируса, но и со многими другими проблемами в компании, «включая низкое качество производства, задержку внедрения электропривода и дублирование модельного ряда».

Land Rover, который Ford продал индийской Tata Motors во время предыдущего финансового кризиса, объявил об убытке в размере 500 миллионов фунтов стерлингов (550 миллионов евро) только в первом квартале этого года. Результаты второго будут опубликованы на этой неделе. Компания сокращает 1000 новых рабочих мест и планирует сократить расходы примерно на 1 млрд фунтов стерлингов в ответ на падение продаж. Это в дополнение к уже запущенному в прошлом году плану сокращения расходов на 4 млрд фунтов стерлингов.

Доктор Ральф Спет, бывший руководитель BMW, был архитектором рекордного успеха JLR за последнее десятилетие. Однако немец недостаточно долго отреагировал на новые тенденции и продолжал полагаться в основном на дизельные двигатели в линейке.

Болор был правой рукой Карлоса Гона в Renault в течение многих лет и был назван его наиболее вероятным преемником до того, как бразильско-ливанский менеджер был арестован в Японии. Болор пришел к власти после скандала, но был свергнут в октябре прошлого года в результате того, что он назвал «переворотом». Вместо этого компания наняла Луку де Мео из Seat.

Болор несет с собой «богатство своего опыта», включая «доказанную способность навязывать сложные преобразования», — сказал Натараджан Чандрасекаран, председатель Tata. Француз предпочел несколько других кандидатов, включая бывшего генерального директора Audi Брэма Шота и руководителя отдела исследований и разработок JLR Ника Роджерса.

Jaguar I-Pace остается единственной электрической моделью в линейке. Несмотря на то, что он был признан Всемирным автомобилем года, ему не хватает рыночного успеха таких конкурентов, как Tesla или Audi e-tron.

Проблемой британской компании является ее относительно небольшой масштаб, который не позволяет ей нести огромные затраты на разработку новых силовых установок и автономных систем управления. Speth договорился о некоторых партнерских отношениях с BMW в этом направлении, но других решений еще предстоит найти. В настоящее время у JLR есть только одна электрическая модель, I-Pace, которая, несмотря на получение международных наград, не пользуется большим успехом на рынке. Под руководством Гона и Тьерри Болоре компания Renault стала одним из пионеров электрических силовых установок в Европе и в этом году является лидером рынка в этом сегменте.


Модели внедорожников стали проблемой для производителей

Один из самых прибыльных сегментов рынка для автомобильной промышленности может создать для нее самые большие проблемы, по крайней мере, это показывают данные по уровням выбросов CO2 в Европе. Потому что самые продаваемые модели внедорожников, которые годами тянут рынок вверх, выделяют больше вредных веществ, что создает серьезные проблемы для производителей.

В течение долгого времени запуск новых и новых моделей внедорожников и кроссоверов считался волшебным рецептом лечения любой марки автомобилей, оказавшихся в затруднительном положении, и те, кто преуспевает, просто зарабатывают все больше и больше денег.

«Поднятие подвески на несколько сантиметров, несколько внедорожных элементов на кузове и цена новой модели подскакивают на несколько тысяч — были боссы компании, которые не могли поверить в свою удачу после многих лет минимальной прибыли», — написал в комментарии по теме Джим. Держатель из журнала Autocar.

В начале бума внедорожников компании были сосредоточены на том, чтобы направлять своих клиентов на большие и тяжелые модели с дизельным двигателем для новых и свежих автомобилей на рынке. А дизельное топливо, как мы знаем уже много лет, дает лучшие результаты, чем бензин, с точки зрения уровня CO2.

Однако сегодня ситуация совершенно иная, не в последнюю очередь из-за последствий Dieselgate. Покупатели избегают дизелей, но в то же время не соглашаются доплачивать за приобретение подключаемого гибрида. Это означает, что модели с бензиновыми двигателями являются наиболее доступными, но при этом выделяют больше всего CO2. Автомобили, которые приносят компаниям наибольшую прибыль, также позволяют им налагать серьезные штрафы за уровень вредных выбросов.

Но это не остановит производство моделей SUV — они приносят слишком большую прибыль. Однако тенденция вызывает беспокойство — по данным JATO Dynamics, уровни выбросов CO2 в Европе такие же, как в 2014 году, в основном благодаря бензиновым моделям и моделям SUV. В Европе автомобильные компании должны достичь среднего уровня выбросов CO2 95 г / км для моделей, которые они предлагают на рынке. В этом году выяснилось, что европейский автопром превышает эту цель на серьезные 27,2 г / км.

И исключения немногочисленны, когда речь идет о Toyota, Citroen и Nissan. В Toyota это стало возможным благодаря давней политике компании, ориентированной на гибриды. Citroen предлагает в основном автомобили меньшего размера, а на модели SUV приходится лишь 30% продаж бренда. У Nissan 9% продаж в Европе приходится на электрический Leaf, что достаточно, чтобы компенсировать тот факт, что 72 из проданных автомобилей марки в Европе являются моделями SUV. Однако всем остальным предстоят большие проблемы, и решить их будет нелегко.


Что вызывает вибрацию рулевого колеса?

Каждый водитель в какой-то момент почувствовал вибрацию рулевого колеса. Иногда после наезда на кочку или яму, а иногда после длительного периода, когда не обращали внимания на шины. Ниже приводится обзор общих причин и возможных последствий игнорирования вибрации рулевого колеса.

Первый вывод о вибрации руля распространен — ​​проблема с рулем. На самом деле проблемы часто в другом месте, например, в шинах или шасси.

Несбалансированные колеса

Одна из самых частых причин «шаткого» руля — неуравновешенность колес. Типичным для такого дисбаланса является то, что интенсивность колебаний рулевого колеса меняется в зависимости от скорости движения. Тремор обычно нарастает с большей скоростью, но можно наблюдать эффект уменьшения вибрации, снова уменьшающейся после превышения определенной скорости.

Независимо от того, есть ли легкая или сильная вибрация, не следует недооценивать риск разбалансировки колес, поскольку многие компоненты автомобиля также страдают. Устойчивость, особенно в поворотах, уже не та — машина может стать нестабильной.

Решить эту проблему можно только в мастерской с соответствующим оборудованием. Там колеса снимают, проверяют на дисбаланс и повторно балансируют путем установки противовесов.

Шины с неровным профилем

Профиль шины также может быть причиной вибрации рулевого колеса. Неравномерно изношенные шины можно увидеть в «беспокойном» или шатком рулевом колесе, а также может указывать на неправильно настроенное шасси.

Здесь действует то же правило: не теряйте время и идите в сервис — чтобы небольшая проблема не стала большой (и дорогой).

Проблемы с шасси или рулевым управлением

Если неуравновешенные колеса или изношенные шины с одной стороны можно исключить как причину, проблемы могут быть обнаружены в шасси. Причина здесь может заключаться в неисправных амортизаторах, а также в системе рулевого управления и ее компонентах. Другая возможность состоит в том, что подшипник, соединяющий амортизатор с кузовом, неисправен и требует замены.

Плохо затянутые колесные гайки / болты

Другая причина вибрации рулевого колеса столь же очевидна, сколь и проста — гайки / болты на колесах, которые не были должным образом затянуты при замене шин. Эту причину можно даже проверить и отключить с помощью динамометрического ключа.

Важно при любой замене шин — ступицу колеса и заднюю часть обода следует очистить в области центрирующего отверстия, желательно металлической щеткой для удаления грязи.

Другие возможные причины

Если указанные выше причины можно исключить, существует ряд других обстоятельств, которые могут привести к вибрации рулевого колеса, хотя они менее вероятны как причина.

В автомобилях с гидроусилителем рулевого управления вибрации могут быть вызваны недостаточным уровнем масла в сервоприводе и отсутствием вентиляции (через предохранительный клапан, который открывается при повороте рулевого колеса).

Точно так же причиной может быть трудно перемещаемый или сломанный наконечник тяги (соединяет тяги с рулевым колесом).

Если вибрация рулевого колеса возникает только при торможении, тормозные диски могут деформироваться.

Поиск реальной причины вибрации рулевого колеса может раздражать. Однако для долговечности автомобиля и безопасности вождения чрезвычайно важно, чтобы проблема была обнаружена и решена. Во многих случаях избежать обращения в сервисный центр не удастся — чем раньше, тем дешевле будет устранить дефект.


Какой будет машина (автомобиль) будущего?

Машины множатся так быстро, что вместо удовольствия и удобства они вот-вот станут обузой и проблемой. Добыча нефти снижается, цена на нее бесконтрольно растет, большие города задыхаются от транспорта и загрязненного воздуха. Как можно решить эти проблемы? Какими должны быть автомобили будущего? На эти вопросы отвечают несколько человек, жизнь которых буквально посвящена автомобилям.

первоначально как метод снижения вредных выбросов и постепенно как общее воздействие автомобиля на общество. Сегодня технология автомобилей с водородным двигателем развивается очень быстро. Однако пока не ясно, какие из них будут наиболее эффективными и будут преобладать над остальными. Лично я не очень верю в возможность того, что водород станет альтернативным источником энергии для автомобилей в ближайшем будущем, главным образом потому, что такое изменение слишком радикально и потребует изменений в политической и экономической базе современного общества.

Сейчас электромобили также стремительно развивают свои технологии, но это уже давняя работа. Как только я прибыл в Fiat в 1955 году, заговорили об электромобиле. Затем, когда я работал в Burton и Ghia, мы разработали проекты электромобилей для города. Однако я верю, что электромобили останутся ограниченным средством передвижения только в определенных областях. Иная ситуация с гибридными автомобилями, которые станут более совершенными и распространенными. В целом будущее принадлежит «умным» автомобилям, которые предложат максимальную гибкость в использовании. Они объединят в себе все, спортивные черты, как мы их понимаем сегодня, городские и в то же время объемные.

Франк Риндеркнехт, генеральный директор швейцарской компании Rinspeed, которая занимается тюнингом автомобилей и видением будущего автомобилей. Сам водил по городу Mini Cooper S, долгую дорогу Porsche 997, а летом родстер Rinspeed .:

«Ближайшее будущее автомобильного дизайна — это возвращение к уникальному дизайну. Все производители постараются создать легко узнаваемый дизайн и характер автомобиля. В интересах экологии мы переходим к автомобилям с малым объемом и низким расходом. Сжиженный нефтяной газ связан с уже построенной сетью заправок и общей дистрибуцией, по крайней мере, в Европе. Водород еще очень далек от этого состояния и для его достижения потребуются огромные инвестиции. В качестве наиболее интересного класса автомобилей на ближайшее время я вижу CUV – кроссоверы, пикапы. Это те, которые в настоящее время объединяются в более чем известные на сегодняшний день классы автомобилей».

По обычным «устаревшим» бензиновым и дизельным автомобилям «прошлого» есть сайт с мануалами по их ремонту: https://autoinstruction.ru/