Российский рынок активно развивается, и количество регистрируемых предприятий растет год от года. В связи с этим становится все труднее подобрать уникальное нигде не упоминавшееся ранее название для новой фирмы. Регистрационной палате часто приходится сталкиваться с тем, что названия предприятий либо сильно похожи по звучанию, либо вообще одинаковы. Перед регистрацией настоятельно рекомендуется проверить на уникальность придуманное вам название самостоятельно или обратится в компанию СтройЮрист, которая находится в городе Москва, сотрудники компании предоставят вам полную консультацию и дадут полезные советы, ответят на все вопросы, которые возникнут у вас во время регистрации товарного знака. В природе не должно существовать фирмы с такой же, как у вас организационно-правовой формой и таким же названием.
К сожалению, в России нет единого государственного реестра наименований фирм. А это значит, что за пределами вашего города запросто может существовать предприятие, дублирующее ваше название и даже юридическую форму. О таких совпадениях часто становится известно из судебных разбирательств, когда фирма с раскрученным популярным товарным знаком предъявляет претензии к менее известной и мелкой фирме.
Вкладывая деньги в рекламу вашего бренда и поднятия престижа вашей фирмы, вы в итоге можете натолкнуться на обвинения в незаконном использовании товарного знака. Поэтому стоит внимательно относиться к выбору названия при регистрации предприятия.

Так как регистрация товарного знака занимает не только много времени, сил, но и нервов, то все-таки стоит задуматься и обратится к специалистам https://msk.stroyurist.ru/services/yur-uslugi/registratsiya-tovarnogo-znaka/, которые помогут проверить свободен ли знак, подготовят весь пакет необходимый пакет документов и сделают всю процедуру для Вас «под ключ».
Представьте, чтобы было, если бы не существовало такого понятия как товарный знак. Потребитель наверняка бы запутался в товарах и услугах и не смог бы отличить одного производителя от другого. Не стоит забывать и о рекламной и защитной функциях товарного знака, призванной предупредить подделку товаров конкурентами и мошенниками.
За регистрацию товарного знака отвечает Патентное ведомство, действующее согласно соответствующим законам Российской Федерации. Так, например, Патентное ведомство может отказать в регистрации товарного знака в случае использования государственной символики, либо схожей с ней. Также название не может быть общеупотребительным символом или термином. После подачи заявки Патентное ведомство организует экспертизу и выносит решение. Предприниматель, заплативший госпошлину, вправе получить свидетельство на товарный знак, которое может неоднократно продлевать.

  Модели внедорожников стали проблемой для производителей